Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/3148
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДонецкий национальный университет. Научная библиотека-
dc.date.accessioned2017-01-11T06:45:36Z-
dc.date.available2017-01-11T06:45:36Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПолитический маркетинг: (письменная справка) : 2000-2015 гг. / сост. Л. А. Гнибеда. - Донецк : ДонНУ, 2015. - 16 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/3148-
dc.description.abstractПисьменная справка «Политический маркетинг» составлена по заявке кафедры политологии. В нее включены книги, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций и диссертации, учебные и методические пособия и другие издания, вышедшие за период 2000-2015 годы на русском и украинском языках. Для отбора материала и составления справки были использованы библиографические и информационные издания, имеющиеся в фонде библиотеки ДонНУ, электронный каталог библиотеки, электронные базы информационных центров России и Украины. В том числе Научной электронной библиотеки e-library, научной электронной библиотеки КиберЛенинка, Российской Государственной библиотеки, Национальной библиотеки НАН Украины им. В.И. Вернадского. Научная электронная библиотека e-library – это крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 12 млн. научных статей и публикаций. Доступ к информации в библиотеке ДонНУ. КиберЛенинка – это научная электронная библиотека, построенная на парадигме открытой науки (OpenScience), основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие современного института научной рецензии и повышение цитируемой российской науки. Справка составлена в помощь учебной и научной работе и рассчитана на преподавателей, аспирантов и студентов. Литература, имеющаяся в фонде библиотеки, отмечена шифрами и инвентарными номерами, а отсутствующая – астериском (*). Литература из информационных центров, отмечена словами «Полный текст». В справку включено 179 названий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectполитические технологииru_RU
dc.subjectполитический маркетингru_RU
dc.subjectэлекторальный маркетингru_RU
dc.subjectполитико-избирательный маркетингru_RU
dc.subjectполитологияru_RU
dc.subjectполитическая компанияru_RU
dc.subjectсоциальный маркетингru_RU
dc.titleПолитический маркетинг (2000 - 2015 гг.): письменная спрвкаru_RU
dc.typeBookru_RU
Располагается в коллекциях:Библиографические справки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
polit market.pdf316,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.