Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/4370
Название: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМАЛИЗОВАННЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ АНАЛИЗА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Авторы: Бугаева, Т. И.
Ключевые слова: формализованные модели
математические методы в педагогике
педагогическая диагностика
анализ педагогических данных
обработка педагогической информации
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Бугаева Т. И. Использование формализованных математических моделей для анализа педагогических данных / Т. И. Бугаева // Вестник Донецкого национального университета. Серия Б. Гуманитарные науки. – 2016. – № 3. – С. 56-65.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены проблемы использования формализованных математических моделей для анализа педагогических данных. Обосновано применение в педагогической практике принципа Парето, закономерностей простых чисел и последовательностей чисел вида 2n. Определено использование закона «сгустка бинарной сложности» для анализа больших информационных баз данных в педагогической практике. Предложено применение формализованных математических методов в качестве инструмента для «прикидочных оценок» предполагаемых результатов диагностики и прогнозирования педагогических явлений и процессов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/4370
Располагается в коллекциях:Научные статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2_2019.pdf347,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.