Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/4370
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБугаева, Т. И.-
dc.date.accessioned2019-02-15T10:25:43Z-
dc.date.available2019-02-15T10:25:43Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБугаева Т. И. Использование формализованных математических моделей для анализа педагогических данных / Т. И. Бугаева // Вестник Донецкого национального университета. Серия Б. Гуманитарные науки. – 2016. – № 3. – С. 56-65.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/4370-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены проблемы использования формализованных математических моделей для анализа педагогических данных. Обосновано применение в педагогической практике принципа Парето, закономерностей простых чисел и последовательностей чисел вида 2n. Определено использование закона «сгустка бинарной сложности» для анализа больших информационных баз данных в педагогической практике. Предложено применение формализованных математических методов в качестве инструмента для «прикидочных оценок» предполагаемых результатов диагностики и прогнозирования педагогических явлений и процессов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectформализованные моделиru_RU
dc.subjectматематические методы в педагогикеru_RU
dc.subjectпедагогическая диагностикаru_RU
dc.subjectанализ педагогических данныхru_RU
dc.subjectобработка педагогической информацииru_RU
dc.titleИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМАЛИЗОВАННЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ АНАЛИЗА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДАННЫХru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2_2019.pdf347,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.