Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/4372
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоляда, М.Г.-
dc.contributor.authorБугаева, Т. И.-
dc.date.accessioned2019-02-15T10:41:13Z-
dc.date.available2019-02-15T10:41:13Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКоляда М. Г. Реализация идей искусственного интеллекта для вычисления иерархии мотивов обучения / М. Г. Коляда, Т. И. Бугаева // Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы II Междунар. науч. конф., Красносярск, 25-28 сент. 2018 г. : в 2 ч. / под общ. ред. М. В. Носкова. – Краснояряк, 2018. – Ч. 1. – С. 33-37.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/4372-
dc.description.abstractОпределено, что несмотря на динамичность мотивационной сферы, каждому человеку присуща относительная стабильность иерархии мотивов. Выделены основные ведущие учебные мотивы. В качестве базовой была выбрана модель, предложенная В.Г. Леонтьевым, в которой системность мотива выражается через его многогранность и динамизм, многоуровневость и многомерность. Задача статьи состоит в том, чтобы в конкретных условиях из множества иерархических систем выделить именно те последовательности, которые обеспечивали бы наивысшую продуктивность и результативность обучения. В качестве основного механизма реализации этого поиска за основу был взят так называемый алгоритм имитации отжига. Главным критерием его выбора является то, что он учитывает вероятностный характер мотивационных индикаторов. Показан пример конкретной психологической задачи на основе предложенного алгоритма. Использование идей искусственного интеллекта на основе подобных алгоритмов дает возможность обосновано учитывать многофакторные зависимости между основными мотивами учебной деятельности и правильно определять их наилучшую иерархическую систему, что позволяет эффективно управлять на практике их проявлениями, руководить саморегуляцией поведения индивидуума, получая при этом высокий обучающий результат.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectмотивru_RU
dc.subjectмотивация обученияru_RU
dc.subjectиерархия мотивовru_RU
dc.subjectмеханизм динамического равновесияru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectалгоритм имитации отжигаru_RU
dc.titleРеализация идей искусственного интеллекта для вычисления иерархии мотивов обученияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4_2019.pdf428,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.