Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/4379
Название: Принятие педагогических решений на основе теоретико-игрового анализа
Авторы: Коляда, Михаил Георгиевич
Бугаева, Татьяна Ивановна
Ключевые слова: кооперация выбора альтернатив
принятие педагогического решения
педагогическое сотрудничество
теория игр
образовательные технологии
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Коляда М. Г. Принятие педагогических решений на основе теоретико-игрового анализа [Электронный ресурс] / М. Г. Коляда, Т. И. Бугаева // Научная сокровищница образования Донетчины. – 2017. – № 1. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : https://drive.google.com/file/d/0B7rKeEaOb4KoenBYVHVLVnJTdms/view, свободный. – Загл. с экрана.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрена методология принятия педагогических решений на основе теоретико-игрового анализа. Обоснована проблема, которая связана со сложностью подбора и адаптации алгоритмов теории игр для эффективного принятия решений в условиях педагогического сотрудничества. Проиллюстрирована методология воплощения в жизнь теоретико-игровой модели, и на конкретном примере показана технология ее реализации через задачу на оптимальную смешанную стратегию с ненулевой суммой. Предложен вариант нахождения максиминных и минимаксных значений в определении вероятностей выбора альтернатив и среднего ожидаемого выигрыша от принятых педагогических решений.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/4379
Располагается в коллекциях:Научные статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11_2019.pdf930,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.