Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/4381
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоляда, М.Г.-
dc.date.accessioned2019-02-18T11:23:33Z-
dc.date.available2019-02-18T11:23:33Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКоляда М. Вибір оптимальних форм, способів і методів організації навчального процесу за індивідуально орієнтованою освітньою системою / Михайло Коляда // Педагогіка і психологія професійної освіти. – 2014. – № 2. – С. 30-40.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/4381-
dc.description.abstractВ статье предложен новый подход в выборе оптимальных форм, способов и методов организации учебного процесса в индивидуально-ориентированной образовательной системе. Рассмотрены основные свободы студентов, которые учатся по индивидуальной траектории обучения. Целью статьи является попытка выделения основных свобод студентов сферы информационной безопасности и построение на их основе наглядной модели объединения форм, способов и методов организации учебного процесса по индивидуально-ориентированной системе. именно возможность свободы выбора и вариативность при проектировании индивидуального образовательного маршрута, является отличительной особенностью личностно-ориентированного образовательного процесса. Показано, что проблема дозирования индивидуальных и коллективных способов проведения занятий, с индивидуальными и групповыми формами самих занятий, а также использование соответствующих индивидуальных и массовых методов обучения зависит от многих факторов, в первую очередь, от личной заинтересованности обучаемого и возможностей учебного заведения. предложенная модель отбора форм и способов проведения занятий, вместе с выбором методов обучения, дает оптимальные решения возникающих проблем соотношения "индивидуального" и "коллективного".ru_RU
dc.language.isoukru_RU
dc.subjectорганизація навчального процесуru_RU
dc.subjectіндивідуально-орієнтована освітня системаru_RU
dc.subjectсвободаru_RU
dc.subjectвибір студентаru_RU
dc.subjectіндивідуальний освітній маршрутru_RU
dc.subjectіндивідуальні особливості студентаru_RU
dc.subjectдидактичний інструментru_RU
dc.titleВибір оптимальних форм, способів і методів організації навчального процесу за індивідуально орієнтованою освітньою системоюru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
13_2019.pdf900,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.