Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/4381
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коляда, М.Г. | - |
dc.date.accessioned | 2019-02-18T11:23:33Z | - |
dc.date.available | 2019-02-18T11:23:33Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Коляда М. Вибір оптимальних форм, способів і методів організації навчального процесу за індивідуально орієнтованою освітньою системою / Михайло Коляда // Педагогіка і психологія професійної освіти. – 2014. – № 2. – С. 30-40. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/4381 | - |
dc.description.abstract | В статье предложен новый подход в выборе оптимальных форм, способов и методов организации учебного процесса в индивидуально-ориентированной образовательной системе. Рассмотрены основные свободы студентов, которые учатся по индивидуальной траектории обучения. Целью статьи является попытка выделения основных свобод студентов сферы информационной безопасности и построение на их основе наглядной модели объединения форм, способов и методов организации учебного процесса по индивидуально-ориентированной системе. именно возможность свободы выбора и вариативность при проектировании индивидуального образовательного маршрута, является отличительной особенностью личностно-ориентированного образовательного процесса. Показано, что проблема дозирования индивидуальных и коллективных способов проведения занятий, с индивидуальными и групповыми формами самих занятий, а также использование соответствующих индивидуальных и массовых методов обучения зависит от многих факторов, в первую очередь, от личной заинтересованности обучаемого и возможностей учебного заведения. предложенная модель отбора форм и способов проведения занятий, вместе с выбором методов обучения, дает оптимальные решения возникающих проблем соотношения "индивидуального" и "коллективного". | ru_RU |
dc.language.iso | uk | ru_RU |
dc.subject | организація навчального процесу | ru_RU |
dc.subject | індивідуально-орієнтована освітня система | ru_RU |
dc.subject | свобода | ru_RU |
dc.subject | вибір студента | ru_RU |
dc.subject | індивідуальний освітній маршрут | ru_RU |
dc.subject | індивідуальні особливості студента | ru_RU |
dc.subject | дидактичний інструмент | ru_RU |
dc.title | Вибір оптимальних форм, способів і методів організації навчального процесу за індивідуально орієнтованою освітньою системою | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
13_2019.pdf | 900,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.