Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/4468
Название: Ольфакториальность как коммуникативный аспект стиля (на материале романа П.Зюскинда "Das Parfum")
Авторы: Попова-Бондаренко, И.А.
Ключевые слова: плюрализм
диалог
слово
роман
метафора
постмодерм
Дата публикации: 2000
Библиографическое описание: Попова-Бондаренко И.А. Ольфакториальность как коммуникативный аспект стиля (на материале романа П.Зюскинда "Das Parfum") / И. А. Попова-Бондаренко // Литературоведческий сборник: cб. науч. работ / Донецкий нац. ун-т ; Редкол.: Гиршман М. М. (отв. ред.) и др. - Донецк, 2000. - Вып. 2. - С. 173-178.
Краткий осмотр (реферат): В статті розглядається ольфакторіальний аспект стилю як своєрідний фактор художньої комунікації. З’ясовується вплив ольфакторіальних відчувань на формування і репрезентацію концепції митця і мистецтва в постмодерністському романі П. Зюскінда «Das Parfum». This article is devoted to the problem of olfactory aspect of style as a peculiar factor of artistic communication. The author ascertains the influence of olfactory sensations on the formation and representation of the creator and creativity’s conception in the postmodemistic novel («Das Parfum» P.Suskind).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/4468
Располагается в коллекциях:Научные статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
173-178.pdf458,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.