Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/4468
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопова-Бондаренко, И.А.-
dc.date.accessioned2019-06-26T11:54:00Z-
dc.date.available2019-06-26T11:54:00Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationПопова-Бондаренко И.А. Ольфакториальность как коммуникативный аспект стиля (на материале романа П.Зюскинда "Das Parfum") / И. А. Попова-Бондаренко // Литературоведческий сборник: cб. науч. работ / Донецкий нац. ун-т ; Редкол.: Гиршман М. М. (отв. ред.) и др. - Донецк, 2000. - Вып. 2. - С. 173-178.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/4468-
dc.description.abstractВ статті розглядається ольфакторіальний аспект стилю як своєрідний фактор художньої комунікації. З’ясовується вплив ольфакторіальних відчувань на формування і репрезентацію концепції митця і мистецтва в постмодерністському романі П. Зюскінда «Das Parfum». This article is devoted to the problem of olfactory aspect of style as a peculiar factor of artistic communication. The author ascertains the influence of olfactory sensations on the formation and representation of the creator and creativity’s conception in the postmodemistic novel («Das Parfum» P.Suskind).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectплюрализмru_RU
dc.subjectдиалогru_RU
dc.subjectсловоru_RU
dc.subjectроманru_RU
dc.subjectметафораru_RU
dc.subjectпостмодермru_RU
dc.titleОльфакториальность как коммуникативный аспект стиля (на материале романа П.Зюскинда "Das Parfum")ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
173-178.pdf458,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.