Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/4878
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет» | - |
dc.contributor.author | Бойчук, С.С. | - |
dc.contributor.author | Приходченко, Е.И. | - |
dc.contributor.author | Скафа, Е.И. | - |
dc.contributor.author | Утеева, Р.А. | - |
dc.contributor.author | Фунтикова, Н.В. | - |
dc.contributor.author | Абраменкова, Ю.В. | - |
dc.contributor.author | Давыскиба, О.В. | - |
dc.contributor.author | Дзундза, А.И. | - |
dc.contributor.author | Цапов, В.А. | - |
dc.contributor.author | Дорофеев, С.Н. | - |
dc.contributor.author | Журавлева, О.Н. | - |
dc.contributor.author | Есетов, Е.Н. | - |
dc.contributor.author | Евсеева, Е.Г. | - |
dc.contributor.author | Кривко, Я.П. | - |
dc.contributor.author | Королев, М.Е. | - |
dc.date.accessioned | 2021-10-21T13:10:09Z | - |
dc.date.available | 2021-10-21T13:10:09Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Дидактика математики: проблемы и исследования : междунар. сб. науч. работ / Донецкий нац. ун-т ; редкол.: Е. И. Скафа (науч. ред.) и др. - Донецк : ДонНУ, 2020. - Вып. 52. - 77 с. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2079-9152 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/4878 | - |
dc.description.abstract | В международном сборнике научных работ представлены различные проблемы исследований в области теории и методики профессионального образования и обучения математике, вопросы, связанные с рассмотрением современных тенденций развития методики математики, среди которых особое место занимает использование и разработка эвристических приемов в обучении, стимулирование профессионально-ориентированной деятельности студентов в процессе обучения в высшей профессиональной школе. Отдельным направлением статей, издаваемых в сборнике, являются работы, посвященные вопросам формирования методических компетентностей будущих учителей, в том числе и учителей математики, то есть готовности и способности работать, используя разнообразные современные дидактические системы и технологии обучения. Кроме того, большим блоком в сборнике выделяются частные методические проблемы преподавания математики как в высшей школе, так и общеобразовательной и профильной школе. Основные направления опубликованных статей представлены в рубриках: 1) методология научных исследований в области теории и методики профессионального образования; 2) научные основы подготовки будущего учителя; 3) методическая наука – учителю математики и информатики; 4) современные тенденции развития методики обучения математике в высшей школе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет» | ru_RU |
dc.subject | антропологическая реальность | ru_RU |
dc.subject | интерес | ru_RU |
dc.subject | диссертационные исследования | ru_RU |
dc.subject | образовательные ресурсы | ru_RU |
dc.subject | метод case-study | ru_RU |
dc.subject | учитель математики | ru_RU |
dc.subject | политехнизм | ru_RU |
dc.subject | математическое моделирование | ru_RU |
dc.title | Дидактика математики: проблемы и исследования. Вып. 52 | ru_RU |
dc.title.alternative | Didactics of mathematics: problems and investigations. Issue 52 | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2020 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3825.pdf | 3,71 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.