Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/4880
Название: Дидактика математики: проблемы и исследования. Вып. 53
Другие названия: Didactics of mathematics: problems and investigations. Issue 53
Авторы: ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет»
Prihodchenko, K.
Kaverina, O.
Бойчук, С.С.
Ефимова, А.Ю.
Фунтикова, Н.В.
Гребёнкина, А.С.
Королёв, М.Е.
Евсеева, Е.Г.
Цапов, В.А.
Коваленко, А.А.
Кривко, Я.П.
Скафа, Е.И.
Абраменкова, Ю.В.
Чебаненко, В.А.
Бровка, Н.В.
Казаченок, В.В.
Ключевые слова: профессиональное образование
британская имперская элита
природоохранные знания
интеллигентность
практико-ориентируемое обучение
математическое моделирование
дополнительное математическое образование
работа над ошибками
цифровое поколение
магистерская диссертация
Дата публикации: 2021
Издательство: ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет»
Библиографическое описание: Дидактика математики: проблемы и исследования : междунар. сб. науч. работ / Донецкий нац. ун-т ; редкол.: Е. И. Скафа (науч. ред.) и др. - Донецк : ДонНУ, 2021. - Вып. 53. - 95 с.
Краткий осмотр (реферат): В международном сборнике научных работ представлены различные проблемы исследований в области теории и методики профессионального образования и обучения математике, вопросы, связанные с рассмотрением современных тенденций развития методики математики, среди которых особое место занимает использование и разработка эвристических приемов в обучении, стимулирование профессионально-ориентированной деятельности студентов в процессе обучения в высшей профессиональной школе. Отдельным направлением статей, издаваемых в сборнике, являются работы, посвященные вопросам формирования методических компетентностей будущих учителей, в том числе и учителей математики, то есть готовности и способности работать, используя разнообразные современные дидактические системы и технологии обучения. Кроме того, большим блоком в сборнике выделяются частные методические проблемы преподавания математики как в высшей школе, так и общеобразовательной и профильной школе. Основные направления опубликованных статей представлены в рубриках: 1) методология научных исследований в области теории и методики профессионального образования; 2) современные тенденции развития методики обучения математике в высшей школе; 3) научные основы подготовки будущего учителя; 4) методическая наука – учителю математики и информатики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/4880
ISSN: 2079-9152
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4015.pdf6,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.