Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/4952
Название: Инновационные маркетингово-логистические стратагемы формирования социально-экономических систем
Авторы: ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет»
Экономический факультет
Кафедра "Маркетинг и логистика"
Ибрагимхалилова, Т. В.
Агаркова, Н. В.
Балабанова, Л. В.
Балашов, В. Ю.
Балашова, Р. И.
Белявцев, Ю. М.
Беспятая, М. Н.
Божко, Е. В.
Валентейчик, А. Г.
Валуйская, Д. С.
Ващекин, К. В.
Герасимова, Е. А.
Герцик, В. А.
Глинский, В. А.
Горбачева, Е. В.
Горлова, Л. А.
Дудник, В. В.
Елина, Е. И.
Жаболенко, М. В.
Захаров, А. А.
Зюрина, О. А.
Иванов, А. П.
Карпенко, Е. В.
Карышев, М. Ю.
Климова, В. В.
Кошелева, Е. Г.
Кравченко, В. А.
Кужелева, А. А.
Курганова, Н. В.
Куренков, П. В.
Леонова, Л. А.
Лысоченко, А. А.
Максимова, Т. С.
Маковецкий, С. А.
Малышева, О. В.
Малюченко, В. К.
Мельникова, Е. П.
Мочалов, А. И.
Палагин, Ю. И.
Петенко, А. В.
Петенко, И. В.
Полякова, Э. И.
Преображенский, Д. А.
Сафронов, С. А.
Сахчинская, Н. С.
Серяпова, И. В.
Строкина, Л. А.
Федосимова, Л. Б.
Харитонова, М. Н.
Хачатрян, С. Э.
Чижова, Н. Е.
Чорноус, О. И.
Шабалина, Л. В.
Шавкун, Г. А.
Ибрагимхалилова, Т. В.
Дата публикации: 2022
Издательство: ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет»
Библиографическое описание: Инновационные маркетингово-логистические стратагемы формирования социально-экономических систем : монография / Т. В. Ибрагимхалилова, Н. В. Агаркова, Л. В. Балабанова [и др.] ; под общей редакцией Т. В. Ибрагимхалиловой ; Донецкий национальный университет, Экономический факультет, Кафедра маркетинга и логистики. – Донецк : ДонНУ, 2022. – 320 с.
Краткий осмотр (реферат): Монография посвящена анализу проблем, поиску возможностей и перспектив инновационного развития маркетинга и логистики в системе социально-экономических систем. Данная монография адресована широкому кругу читателей: научным работникам, преподавателям, студентам и всем тем, кто интересуется проблемами маркетинга и логистики.
Описание: Монография подготовлена в рамках научно-исследовательской работы кафедры маркетинга и логистики ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет» «Формирование механизмов управления социально-экономическими системами на основе маркетингового и логистического подходов» (№ Г – 19/48).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/4952
Располагается в коллекциях:Книги

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4356.pdf4,46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.