Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/5103
Название: | Дидактика математики: проблемы и исследования. Вып. 4 (64) |
Другие названия: | Didactics of mathematics: Problems and Investigations. No. 4 (64) |
Авторы: | ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет» Прохоров, Дмитрий Игоревич Божко, Вера Геннадиевна Гончарова, Ирина Владимировна Ерошенко, Елизавета Владимировна Прач, Виктория Станиславовна Морозова, Светлана Викторовна Романов, Юрий Викторович Абраменкова, Юлия Владимировна Барковская, Светлана Вячеславовна Капкаева, Лидия Семеновна Пивкина, Юлия Александровна Павлов, Александр Леонидович Бродский, Яков Соломонович Шкурай, рина Александровна Котова, Марина Алексеевна |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | © Донецкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Дидактика математики: проблемы и исследования. – 2024. – Вып. 4 (64). – 90 с. |
Краткий осмотр (реферат): | В периодическом международном научном журнале публикуются статьи по двум научным специальностям: 5.8.2. Методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования: математика) и 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. В нем представлены различные проблемы исследований в области методологии и технологии профессионального образования, вопросы, связанные с рассмотрением современных тенденций развития теории и методики обучения математике, как в высших, так и средних образовательных организациях. Особое место занимают публикации по использованию и разработке эвристических приемов в обучении, стимулированию профессионально-ориентированной деятельности студентов в процессе обучения математическим дисциплинам. Отдельным направлением статей, издаваемых в журнале, являются работы, посвященные вопросам формирования методической компетентности будущих учителей, в том числе и учителей математики, то есть готовности и способности работать, используя разнообразные современные дидактические системы и технологии обучения. Кроме того, большим блоком выделяются частные методические проблемы преподавания математики, как в среднем профессиональном образовании, так и общеобразовательной, и профильной школе. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/5103 |
ISSN: | 2079-9152 |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4906.pdf | 6,31 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.