Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/5117
Название: Круги на воде: визуальные исследования
Авторы: ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет»
Дата публикации: 2025
Библиографическое описание: Круги на воде : выставка, визуальные исследования. - Донецк : ДонГУ, [2025].
Краткий осмотр (реферат): Визуальное исследование – это концептуальный материал, для которого требуются как дизайнерские, так и аналитические навыки. Это способ анализа визуальной информации: изображений, видео и графики. Они помогают понять, как визуальные элементы воспринимает аудитория и как они влияют на поведение и решения. Это научный метод, который используется в дизайне. Исследователи наблюдают повседневные практики, артефакты, культурные явления, собирают и анализируют их визуальные атрибуты и эффекты. При подготовке визуальных исследований автор выполняет функции редактора, арт-директора и верстальщика. Темой работы становится явление, тренд или интересный аспект искусства или дизайна. Некоторые сферы, где используются визуальные исследования: Маркетинг и реклама. Бренды оценивают, как воспринимают их рекламу, и ищут способы улучшить её эффективность. Дизайн UX/UI. Исследования помогают улучшить интерфейсы и сделать взаимодействие с продуктом более интуитивным и удобным. Образование. Используют, чтобы создавать обучающий контент, который учащиеся легче воспринимают. Медиа. Изучают реакцию аудитории на визуальный стиль публикаций, чтобы повысить вовлечённость и доверие к изданиям. Электронная коммерция. Помогают оценить, как фотографии продуктов влияют на решение о покупке, и какие визуальные элементы стимулируют лояльность. Социальные проекты. Визуальные исследования помогают создавать кампании, которые привлекают внимание к важным вопросам. Визуальное исследование — это систематическое рассмотрение выбранного предмета, которое предполагает анализ в первую очередь визуальной составляющей: автор ставит ключевой вопрос исследования, обладающий оригинальностью и актуальностью, затем формулирует гипотезу и находит подтверждение ей в ходе анализа и выстраивания изобразительного ряда, который и является основным содержанием работы. Визуальное исследование — не реферат, а авторское высказывание, обладающее новизной, а также теоретической или практической значимостью. Готовое визуальное исследование — грамотно структурированный и сверстанный макет с проверенным, выразительным, правильно смонтированным контентом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repo.donnu.ru:8080/jspui/handle/123456789/5117
Располагается в коллекциях:Каталоги выставок

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4964_YDT3.pdf64,64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.